"Спортивное ориентирование 2022" или "Как мы побывали в Тимирязевском парке"

Тёплым апрельским пятничным утром команда школы "Классный проект" отправилась на спортивное ориентирование. Ребята подготовились основательно, так как условия были выдвинуты организаторыми определёные. Нужна была резиновая обувь, удобная одежда, перекус, наличие комапаса, планшета. Накануне некоторые участники занялись поиском резиновых сапог, которые, как выяснилось позже, оказались весьма кстати. Добравшись до места со всеми предосторожностями, переходя дорогу тольку по пешеходному переходу, держась за руки, преодолевая топи, перепрыгивая по кочкам, мы увидели команды из других школ. Мы представились, познакомились с участниками.Путём жеребьёвкаи были созданы новые группы. Нам выдали маршрутный лист с заданиями, и мы, выбрав командира, отправилсь в путь. Рассказывает Илья, 7 лет. "Я попал в лес. Мы там соревновались с другими школами. К нам присоединились ребята из других школ.Нужно было как можно быстрее выполнить задания и дойти до финиша. Задания были связаны с лесом. Компас нужен был, чтобы ориентироваться. Там надо было отсчитывать шаги в определённом направлении. Идти на юг, на север или на запад. Александр взял компас и Никита, но только один прибор был исправен. Пока мы шли до метса, успели поесть "Mamba". Труба и верёвки, которые я взял "на всякий пожарный" не пригодилсь. Больше всего мне понравилось искать и выполнять задния. Было задание с "лесными духами"-это были такие пни с глазами. По мху мы определяли, где находятся стороны света. Я определил. У нас была карта. Мне понравилось, я бы ещё повторил. Да! У нас был перекус прм возле "лесных духов". А на финише, когда мы вернулись, нас угостили обедом. Я ел кус-кус. Я бы хотел борщ съесть, но на борщ мы не успели! А так, отлично провели время! Рассказывает Никита, 7 лет Мы ходили в поход, где было много развлечений. Нам выдали карту, и мы по ней искали в каких-то деревьях, в пнях и в дуплах записки. В них было указано, как можно найти следующую записку. Например, нужно было найти поваленное дерево с корнями, для этого надо было двигаться по карте. Конечно, на пути были препятствия, надо было переправиться через широкую реку по стволу, я держал баланс, уверенно шёл и не падал.В итоге, на финише, нам вручили грамоту, и мы сделали памятные фото. Кроме нас были другие школьники. Мне понравились испытания, с удовольствием бы ещё поучаствовал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Ромашка" Г.Х.Андерсен

"Всем нам дОроги игрушки"

Слово редактора