""Голоса колокольчиков"

Итак, мы начали открывать секреты мастерства писателей. Это пока первые шаги, и впереди еще много тайн. Но про то, как может быть построен текст, мы уже кое-что узнали. Может быть три вида текста: первый – разговор, диалог героев; второй – где есть РГ – либо участник событий, либо их свидетель, зритель, рассказывающий о героях и о себе; третий – где есть РП – он повествует о своих героях, все видит, все слышит, даже знает, что думают и чувствуют его герои (чего не может знать РГ), но о себе самом ничего не рассказывает. И каждый Р, и каждый Г обладает своей точкой зрения, по-своему все оценивает. При чтении наших текстов предлагаем, уважаемые читатели, учиться задавать себе вопросы о том, как построен текст: есть ли там рассказчик и если есть, то какой. Какие черты характера героев раскрываются в тексте? Как оценивает их рассказчик (если он есть)? Как оценивает героев автор? Согласен ли автор со своим рассказчиком? Автор Даня, 8 лет "Колокольчик Дзинь-Дзинь" Я колокольчик Дзинь-Дзинь. Меня так назвал мой хозяин, его зовут Даня. Он очень любит изобретать. Он сделал для меня целый домик с кроваткой. А ещё я очень люблю веселиться. Я живу на верхней полке в шкафу. А когда-то я так развеселился! Дело было так. Мой хозяин повесил меня на парашют и выбросил в окно дачного домика. Подул ветер, я испугался. Но потом хозяин закричал:"Стой, стой!" Спустился по ступенькам, пытался догнать меня и поймал, наконец-то. Я очень обрадовался! Так я вернулся домой. Автор Настя, 7 лет "Спокойный Звоночек"
Меня зовут Звоночек. Я живу в кукольном домике одной прекрасной семьи. У меня хозяйка Настя. У неё есть мама, папа и младший братик Даня. Настя меня любит, а я люблю Настю Ах, да, ещё. Мне там нравится. Но берёт меня в руки только мама Зайчиха, чтобы позвать зайчат на завтрак, на обед, на ужин или на прогулку У меня спокойный голосок. Я сеоебристый с голубой ленточкой. Хорошо, что я попал именно в эту семью. Автор Максим, 7 лет "Колокольчик Бутылочка"
Привет, меня зовут Бутылочка. Меня сделал совсем недавно дедушка моего хозяина. Сначала я был обычной бутылочкой. Но вдруг у меня перевернули шляпку, прицепили язычок, и я стал колокольчиком. Мне нравится быть колокольчиком, потому что меня принесли в школу. До этого дня я никогда не был в школе. Там очень много детей, меня это очень удивило. Я познакомился со школьным колокольчиком, он мне рассказал, что выполняет важную работу. Много раз в день он должен подавать звонки на уроки и на перемены. Я с ним подружился, и мы стали встречаться с ним в школе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Ромашка" Г.Х.Андерсен

"Всем нам дОроги игрушки"

Слово редактора