"Где мы во времени в пространстве"

В последнем модуле учебного года мы работали над трансдисциплинарной темой "Where We Are in Place and Time"- “Где мы во времени и пространстве”. Ребята готовились к защите проекта по теме: “Ориентация в пространстве школы” "The School space orientation"- центральная идея – мы изучаем пространство школы, чтобы ориентироваться в нём. На одном из занятий возник вопрос:"А что такое время?" Мы же не видим его, иногда оно тянется, а иногда проскакивает мимо нас. И тогда мы решили его увидеть! Как? Каждому из нас был выдан мешочек с цветным песком. Песок-это наше время. Представим, что это 24 часа. Нам нужно было распределить этот песок-время. Мы могли эти 24 часа потратить на то, чем хотим заняться.
Вот что вышло! "Время идёт" автор Никита Еремеев, 7 лет
Если бы у меня было 24 часа, я бы не тратил их как попало. Этот день я бы прожил как обычно, наполнив его делами. Большую часть времени я бы отвёл на сон. Следующим делом, на которое я бы потратил большую часть времени, были бы занятия с минералами. Я бы разобрал их по коробкам. Чуть меньше времени отвёл бы на еду с семьёй. Дома я провёл бы значительное время с родителями, они бы были рядом, а я играл. То есть на игру я отведу специальное время. И играл бы я с минералами. То есть получается, что много времени я отведу на любимое увлечение. Мультики тоже люблю смотреть, но немного времени готов отдать на это занятие. Отведу время на школу. Русский язык, математика, английский язык посещу, прогулка будет. Одним словом, по расписанию буду в школе учиться. Бездельничать я не хочу, буду делом заниматься! "Моё время!" автор Илья Пархоменко, 7 лет Когда у меня в руках оказалось время, я
задумался. Несколько раз его перераспределял. Легко отвёл время на сон, довольно много. Почти столько же я бы в этот день занимался хоккеем. Для меня это важная часть жизни. С трёх лет я занимаюсь этим видом спорта. Даже своё будущее связываю с ним. Значительное время я провёл бы с друзьями. Сначала бы погулял во дворе. Потом бы с Тихоном поиграл. Я очень люблю играть. Даже на игру с папой я решил оставить время. Погонял бы на велосипеде с Саней. Было бы время и на то, чтобы побыть дома. Даже одному дома хочется остаться на какое-то время. И конечно же, время на то, чтобы поужинать всей семьёй. Вот так я потратил бы свои 24 часа!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Ромашка" Г.Х.Андерсен

"Всем нам дОроги игрушки"

Слово редактора